вторник, 28 июня 2011 г.

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности. Модуль 7.

Интересный момент - как раз в этом разделе лучше всего заметно, что в проектной деятельности учитель наконец-то отходит от позиций традиционного учителя. Он только ПОМОГАЕТ ученикам построить их работу, их собственный процесс обучения.
Для повышения продуктивности процесса обучения, для развития творческих способностей детей как нельзя лучше подходит использование информационных технологий. В том числе и для создания материалов сопровождения и поддержки. Которые должны быть продуманы и подготовлены с учетом разного уровня подготовки, ребят, их мыслительных способностей и т.д. то есть принцип дифференциации обязателен. Кто-то боится ответственность на себя брать, кто-то боится публично выступать...кому-то никак не даются анализ и синтез. Все нужно учесть и к каждому подойти в соответствии с его потребностями и возможностями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий